
Гастропаб Vinostudia, безусловно, показательно-оригинальное заведение Петербурга. Место отличается не только претензией в оформлении, но и высоким качеством предложений.
Первое заведение было открыто в июне этого года и успело доказать свою состоятельность.
Волна развития, тяга превращать рестораны в сети, и продавать франшизы сегодня захлестнула Россию. Создателей Vinostudia эта чаша не обошла стороной, и спеша укрепить свой успех, они объявили об открытии второго заведения. Приморский район, улица Испытателей, дом 33 станет новым местом для изысканного ресторана.
Общий объём будущего заведения – 324,5 метров квадратных. И это не считая возможности обустроить летнюю площадку. Площадку под ресторан подбирали очень тщательно. Андрей Бойков, директор инвестиционного департамента продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге, подтвердил, что место выбрано исключительно удачно. Близость остановки метро «Комендантский проспект» и пересечение несколько маршрутов общественного транспорта, стали залогом будущего успеха. Чем проще добираться до места, тем на большее количество посетителей можно рассчитывать. Что же до потенциальной клиентуры, то приморский район отличается разнообразием. Эксперт обратил внимание на то, что здесь любое заведение общественного питания будет иметь равные шансы на аудиторию и успех.
Изначальная идея заведения – создать демократичные условия для тех, кто любит хорошее вино. Вино, как известно, радость не из дешёвых, поэтому в заведение, где могут предложить максимально доступное и достойное вино – люди пойдут. Об этом говорил сомелье заведения Андрей Голубев, ещё на открытии первого гастропаба. Развитие сети и появление ещё одного ресторана, будет проходить в тех же идейных рамках.
Кроме того, формат значительно расширен за счёт проведения всевозможных встреч и мастер-классов. Само настроение ресторана не рассчитано на буйное веселье – сюда люди ходят культурно отдохнуть и удовлетворить свои гастрономические потребности. Для тех же, кто хочет развлекательной программы, проводятся мероприятия. Всевозможные посиделки, рекламные презентации и просто приятные люди с интересной информацией, делают жизнь гостей заведения несколько живее и «культурнее».
Источник: Jobhoreca.ru
Комментарии